8:00
Автор: Рубрика: СЧАСТЬЕ 2 комментария

Метод Шичко для избавления от любых зависимостей и вредных привычек

Геннадий Андреевич ШичкоЗдравствуйте, друзья! Расскажу об уникальном методе избавления от любых зависимостей, вредных привычек, страхов и глупостей. Метод используют на практике уже более 50 лет в России и более 30 лет по всему миру. Открыл его гениальный русский учёный психофизиолог Геннадий Андреевич Шичко, поэтому он так и называется — метод Шичко. Метод прост в применении и даёт 100% гарантию успеха при соблюдении всех его правил. Универсальность позволяет использовать метод для освобождения от любых вредоносных программ и в первую очередь от табачно-алкогольной зависимости.

Суть метода — воздействие на сознание и подсознание человека правдивой информацией вместе с самоанализом прошедшего дня в виде ручного написания дневника самовнушения перед сном.

Эффективность метода высока и зависит от 2-х факторов:

1.  Насколько сильно человек хочет избавиться от вредной привычки, порока, глупости в сознании или попросту разрушительной программы, которую носит в себе и которая губит его жизнь.

2. От того, насколько точно человек выполняет все рекомендации и правила по ведению специального дневника самовнушения.

Обратная сторона медали, то есть метода

Поскольку методика затрагивает тонкие струны души и психики человека, то этот метод невозможно передать через статью или через любой неживой носитель информации.

Несмотря на это я всё-таки пишу эту статью, но цель её не научить вас методу перепрограммирования своего сознания, а рассказать о нём. Я специально не даю никакой конкретной информации, хотя, признаюсь, был такой соблазн, зная насколько хороша методика. Моя задача только показать вам где находится нужная дверь, а открыть её и пойти по новой дороге или пройти мимо — каждый из вас решает самостоятельно.

Многие вообще ничего не слышали об этом методе и в широких массах общества он замалчивается. Например, в Яндексе по запросу “Геннадий Андреевич Шичко” на первой строчке стоит статья из Википедии, где описаны только краткие биографические данные человека и ни слова о том, что он изобрёл уникальный метод, которым пользуется всё трезвенническое движение России для помощи людям. Почему так происходит, разговор отдельный, но если коротко — “сильным” мира сего не выгодны трезвые разумные люди, им нужно быдло, точнее рабочее стадо, которым можно с лёгкостью управлять и которому нельзя давать в руки оружие правды.

Некоторые могут возразить, что методу Шичко можно научиться по книге или по видео или прочитав статью в интернете. Увы, но это не так. Если вам кто-то предлагает научить этому методу за день или за пару часов, а тем более убрать у вас программу зависимости от алкоголя и табака за раз и будет это делать за вас — это шарлатанство. Невозможно убрать у человека зависимость ни за день, ни за час, ни за три часа.

Нужно обязательно пройти очные курсы, чтобы научиться методу и самостоятельно в тандеме с Учителем (живым носителем этого метода) работать над освобождением от своей вредоносной программы. Если всё делать добросовестно, по времени это займёт полгода. Ведь человек носит в себе программу годами, а хочет вылечится в один миг, так не получится. Работа эта простая и не сложная, но потрудиться придётся.

Новое знание можно получить тремя способами.

1. Добыть самостоятельно без посторонней помощи. Например, чтобы узнать вкус яблока, достаточно его укусить и съесть.

2. Получить через неживого носителя информации. Книги, фильмы, фотографии, аудио-записи, статьи, музыка и песни — всё это способы передачи и получения знаний.

3. Есть знания, которые могут добываться только от живого человека к живому человеку. Эти знания относятся к духовной области, к духовному тонкому миру и их человеку может дать только человек. Их немного, но они все очень глубокие.

Вы все легко читаете этот текст и знаете как его произнести вслух. Однако в жизни каждого из нас было время, когда мы этого не знали. Мы даже не знали, что такое буквы, как они выглядят, как произносятся. Для того, чтобы узнать даже простую букву “А”, нам понадобился живой человек — мама, бабушка или учитель в школе. Ни одна книга, ни один букварь без живого учителя рядом не сможет научить человека, что такое “А” или “Е” и как буквы соединяются по слогам и образуют слова.

Разумеется, я привела самый простой и очевидный пример. К самым сложным относится метод Шичко. Даже если вы просмотрите видеокурс уроков трезвости, где учат этому методу, для вас это будет тоже самое, что и прочитанная книга, только в аудио-визуальном виде, так как отсутствует обратная связь и вы только простой наблюдатель. Поэтому сейчас в эру информационного бума, когда казалось бы любую информацию можно найти в интернете, всё-таки очень популярны различные тренинги и семинары вживую, когда знания даёт живой человек.

Также важно отличать знание от информации. Прочесть статью — это значит, получить информацию. Знания — это осмысленная и осознанная информация, применённая на практике. Приведу простой пример. Я с детства “знала” о том как варить борщ. Мама регулярно рассказывала и показывала все тонкости процесса — что за чем класть и почему, какое количество и всё такое прочее. При этом сама я ни разу самостоятельно борщ не готовила от начала до конца. Да, я могла помочь почистить картошку или нашинковать капусту, но не более. Пришло время, когда я стала жить отдельно и мне надо было сварить борщ, чтобы накормить голодного мужчину. Я встала к плите и — сварила его. Получилось с первого раза и хорошо получилось. Теперь можно сказать, что во мне есть не только информация, но и знание о том, как готовится борщ. Знать — значит уметь, значит действовать.

Безусловно, что если бы я родилась где-нибудь в Папуа Новой Гвинее и питалась всю жизнь бананами с кокосовым молоком, то даже дай мне рецепт борща, написанный на моём языке, я вряд ли сразу же научусь готовить. Однако, при большой настойчивости, несгибаемом намерении и многочисленных попытках у меня всё получится. Поэтому и в получении знаний о методе Шичко тоже есть исключения. Да, человек может ему научиться только по книгами, видео и статьям. Может! Но для этого ему понадобится много пробовать, искать информацию, читать, размышлять, думать, анализировать и всё это самостоятельно. И даже когда будут ошибки, а они обязательно будут, находить их и исправлять придётся тоже самому. Увы, но таких людей ничтожный процент. На курсах же живой учитель всегда укажет на ошибки и недочёты, поправит и подскажет, то есть направит по верному пути. Этот путь сокращает путь и экономит массу времени и сил.

Метод Шичко — это не медицинский, а педагогическим или точнее психолого-педагогическим метод. То есть никто вам не даст волшебной пилюли для излечения, никто не будет вас гипнотизировать или кодировать. С помощью этого метода человек своими силами сам уничтожает корень проблемы и получает полное освобождение от любой вредоносной программы сознания, несущей в себе зависимость от легальных наркотиков (табак и алкоголь). Свободный человек обретает чувство радости, гармонии и благополучия. То есть это методика самостоятельного перепрограммирования сознания или самоубеждения.

Геннадий Андреевич Шичко хорошо владел гипнозом, однако со временем отказался от него как от средства лечения. Гипнотизёр усыпляет человека, а потом «лечит». Шичко считал, что человек должен поддаваться внушению в состоянии бодрствования с активно работающим сознанием, то есть работать над собой самостоятельно при помощи самовнушения собственноручно написанным словом, и это гораздо продуктивней любого гипноза.

С помощью слова меняется сознание человека. Учёный назвал свой метод методом гортоновической дезалкоголизмии, с помощью которого человек на основе целенаправленной речи и научно обоснованной правдивой информации разрушает в сознании вредоносную программу. Это огромное открытие в области психофизиологии (вторая сигнальная система, то есть слова) двадцатого века.

Открытия Геннадия Андреевича Шичко

1. Поведение всех людей запрограммировано социально-психологическими установками.
Мозг человека состоит из 15 млрд. нервных клеток (нейроны), между которыми по мере роста, развития и взросления личности образуются нейронные связи. Чем больше человек чему-то учится, чем больше имеет в себе знаний, умений и различной информации вообще, тем больше в мозгу вырабатывается уже наработанных связей. Набор и количество этих нейронных связей у каждого человека индивидуальный.

Например, я знаю, что мои фамилия имя и отчество — “Веретенникова Ангелина Павловна”. В голове закрепилось, что это моё полное имя. Однако, до замужества у меня была другая фамилия и соответственно другая нейронная связь в мозгу на эту тему. Можно сказать, что это моя программа знать свои ФИО. Точно также у меня сейчас есть программа о том, что алкоголь является протоплазматическим ядом и хорошим растворителем, и соответственно он отсутствует в жизни моей семьи в качестве еды или пития. Для нас этанол — это отличная техническая жидкость и средство от вшей и гнид. Умение вязать крючком и спицами, кататься на коньках и велосипеде, писать статьи и знание самого русского языка — тоже совокупность моих личных программ, записанных в мозге. Все они помогают мне в жизни, то есть это правильные и созидательные программы.

Бывают и отрицательные программы, они тоже во мне есть. Самые распространённые сейчас вредные программы у людей — это зависимость от табачных и алкогольных интоксикантов. Шичко свой метод применял прежде всего для снятия алкогольной программы, хотя в принципе метод универсален и может использоваться для убирания любой вредной привычки. Главное и самое первое, что надо сделать, это осознать в себе вредоносную деструктивную программу и захотеть её уничтожить.

Примеры вредных привычек и разрушающих программ:

2. Слово, написанное перед сном в 100 раз сильнее действует на подсознание, чем услышанное, увиденное или сказанное.

Вторая сигнальная система включает три вида слов, и все они с разной силой воздействуют на человека.

Слово услышанное — то, что слышат ваши уши. Слова людей дома и на улице, на работе и в театре, по телефону и телевизору, в рекламе и по радио. Самое лёгкое воздействие на сознание человека. Как говорят «в одно ухо влетело, а из другого вылетело» — так работает кратковременная память. Однако и оно имеет силу, ведь если сказать человеку сто раз «свинья», на сто первый раз он захрюкает.

Слово увиденное — то, что вы читаете, то есть буквы, связанные в слова и предложения. Эта статья для вас является словом увиденным. Такое слово по силе воздействия на человека сильнее услышанного — «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Также, если у вас отсутствует навык скорочтения или фоточтения, то вы всегда проговариваете про себя прочитываемое. Таким образом, получается одновременно вы видите слова и слышите их у себя в голове.

Слово сказанное — то, что вы произносите вслух. Это слово ещё более сильно по воздействию. Прежде, чем что-то сказать, человек это осмысливает в своей голове, то есть слова сказанные уже являются частью его мыслей. При произнесении человек ещё и сам слышит свои слова.

Сила воздействия слова, написанного вручную перед сном в сотни раз больше слова услышанного, увиденного или сказанного. Во время письма информация записывается в мозг сразу по по четырём каналам восприятия, то есть:
1. Рука пишет и через кожу пальцев вся тактильная информация идёт в мозг. Шичко даже говорил, что «рука — это человеческий орган, вышедший из мозга».
2. Пишущий видит написанное, то есть информация поступает в мозг через глаза.
3. При письме человек про себя проговаривает то, что именно он пишет, значит в мозг поступает вербальная информация.
4. Когда человек говорит, даже про себя, он сам себя слышит, то есть в мозг поступает звуковая информация.

3. Вредоносные программы разрушаются во сне после написания специального дневника самовнушения.

Человеческий мозг всегда бдит. Во сне он ведёт аналитическую работу по обработке информации, поступившей за прошедший день, то есть за то время, когда человек бодрствовал. За ночь мозг всё по полочкам раскладывает, и если человек с вечера думал над каким-то вопросом или задачей, то к утру обыкновенно решение находится само собой.

Утро вечера мудренее. (русская поговорка)

В первую очередь обрабатывается именно та информация, которую мозг получил последней перед засыпанием и потом в обратном хронологическом порядке. Когда обработан весь прошедший день, он сопоставляется с прожитой жизнью и вписывается в мировоззрение человека на уровне подсознания. Вся работа происходит вне активного участия сознания — только с помощью подсознания. Человек может ошибаться только на уровне своего сознания, подсознание всегда истинно. Поэтому важно прислушиваться к голосу своего сердца или к интуиции. Утром самые верные решения приходят на ум.

Чем больше человек перед сном думает над задачей, тем сильнее мозг во сне будет искать её решение. Сознание в данном случае является стражем и критиком, который частенько тормозит приживление новой информации в подсознание, если она конфликтует с уже имеющейся.

Например, человек отравляет себя табаком много лет, пока однажды врач ему сообщает что из-за ухудшения здоровья курить надо бросать. Человек давно понимает, что табакокурение это вредно, но принимает решение избавиться от вредной привычки только сейчас. В мозгу пока отсутствует соответствующая связь между нервными клетками. Там ещё сидит старая установка, что «курение — это часть нормальной жизни». Записывая новую установку, что «отравление табаком — это разрушение здоровья и всей жизни», нужно прежде всего стереть старую, иначе они войдут друг с другом в противостояние. Как говорится, если только кушать и не ходить в туалет, то можно лопнуть.

Шичко для преодоления стража-сознания разработал превосходную систему «рефлекторная дуга — рука-мозг». То есть нужно просто писать специальным образом дневник перед засыпанием. Когда рука пишет, информация напрямую поступает в подсознание, игнорируя критически настроенное сознание.

Просонное или сумеречное состояние сознания

Плюс ко всему большое значение играет особое состояние сознания человека перед сном. Его ещё называют просонным или сумеречным состоянием или альфа-состоянием. В это время человек уже вне бодрствования и одновременно вне сна, а где-то между. Критическая составляющая мозга в этот момент очень мала, именно в это время человек наиболее внушаем.

Люди с давних времён об этом знали, поэтому сказки детям рассказывали именно перед сном. Ребёнок буквально засыпает, а бабушка или мама с папой сказку сказывают. Сказка должна быть обязательно добрая, которая учит мудрости и что такое “хорошо”, а что такое “плохо”. Сказки — важный элемент воспитания ребёнка.

Ещё более хорошо и правильно — петь детям добрые колыбельные перед сном, с помощью которых напрямую в подсознание ребёнка закладывается значимая мировоззренческая информация и знания предков. Идеально, если песню колыбельную мама или папа сочиняют сами.

Моя мама ничего про метод Шичко не знала, но именно она подсказала отличный способ как с лёгкостью выучить любое стихотворение. В школе нам задавали на дом учить стихи за несколько дней. Впереди была неделя и даже больше. Большинство ребят учили в последние день-два. По сути они просто зубрили. Я же делала иначе. Как только узнавала, что предстоит сдавать выученный стих, в тот же вечер уже в постели перед сном с чувством и выражением читала его вслух ровно один раз, закрывала книжку, клала её под подушку и баиньки. В следующий вечер повторяла одноразовое чтение. И так каждый день. К тому времени когда надо было сдавать стих, он уже прочно сидел у меня в голове. Конечно я сама себя ещё проверяла, читая вслух его уже без книжки, но не более того. Без мук и без зубрёжки я запоминала таким образом даже самые длинные стихи.

От качества подготовки ко сну и самого сна зависит, насколько продуктивен и хорош окажется следующий день. Поэтому лучше вечером воздержаться от просмотра телевизора вообще, фильма в частности и уделить последний час перед сном тщательной подготовке к ночному отдыху. Ложиться спать надо всегда в хорошем настроении. Если поссорились с родным человеком, помиритесь в этот же день, оставьте ссору в прошедшем дне и пусть мозг обрабатывает ночью ваше примирение — это один из важнейших навыков психогигиены.

Метод Шичко полностью безопасен, так как устраняет корень проблемы. Большое благо, что есть сейчас в России люди, знающие и дающие этот метод людям — всем, кто хочет в первую очередь освободить своё сознание от программы самоотравления алкогольными и табачными ядами. Очные курсы по трезвости, идут сейчас регулярно во многих городах России и пройти их может любой человек, как минимум чтобы стать сознательным трезвенником и параллельно с этим научиться методу Шичко. Потому самостоятельно можете избавляться и от других своих вредных привычек — снимать очки и линзы, как это сделала я, стройнеть, переходить на разумное питание и много чего ещё. Главное у вас будет отличный инструмент, которым вы всегда сможете воспользоваться в жизни.

Найти, где и когда проходят курсы для обретения сознательной трезвости в вашем городе очень просто. Организация обыкновенно называется “Трезвый …название города…”. Например, я проходила курсы в 2011 году в Ставропольской городской общественной организации “Клуб утверждения и сохранения трезвости “Трезвый Ставрополь”. Сейчас в социальной сети вконтакта есть соответствующие группы, через которые можно выйти на преподавателей курсов. Обязательно спрашивайте прямо, какой метод они используют.

За методом Геннадия Андреевича Шичко — будущее!

Будьте здоровы и счастливы!

Ангелина Веретенниковаwww.veretalan.ru

2 комментария
  • Светлана

    Отличная статья, разложено по полочкам. Но утверждаю: уроки Шичко можно пройти и по видео. Мой знакомый сделал это по видео «Уроки трезвости» Юрия Соколова — и получил тот же эффект, что и люди на лекциях. Он внимательно смотрел уроки и добросовестно вёл дневник. Возможно, такая работа не каждому под силу, и с учителем, с обратной связью другим людям добиться будет легче, и всё же: метод работает даже при работе с видео-материалом.

    в 7:21 | Ответить
    • Ангелина Веретенникова

      Светлана, благодарю за отзыв. Ваш комментарий к этой длинной статье — первый. Ура!

      Я изначально хотела её даже на две части разбить — теория и практика метода. Но когда стала писать практику, поняла, что себя обманываю и людей значит тоже. Всё-таки метод заочно не узнать. Да, можно получить положительный эффект, занимаясь по видео, с этим я даже не спорю и верю вам. Но 100% стирания программы на самоотравления не будет, если метод не знаешь до конца. 99% вполне. Но не сто. А 1%, каким бы он малым ни казался, может рано или поздно выстрелить и будет откат.

      На курсах есть обратная связь и этим они ценны. Несмотря на то, что правила ведения дневников просты и понятны, абсолютно все участники курсов первые несколько(!) дней допускали ошибки. Преподаватель красной пастой ошибки правила после проверки дневников. Как в школе учитель проверяет за учениками, так и тут.

      Если порассуждать, то теоретически русский язык письменный человек, носитель этого языка, может освоить по видео, писать диктанты под аудио-запись, сам себя проверять по готовым ответам — это трудно, но возможно. А как быть с сочинениями, где нет обратной связи, нет Учителя, нет Наставника? А ведь дневники — это те же сочинения. Там очень много нюансов и преподаватель видит по индивидуальным дневникам, как человек продвигается в перезаписывании вредных программ на полезные. На следующем занятии он даёт ту информацию, которая нужна конкретным людям в конкретный момент времени. Жизнь не цифруется, увы, как бы ни хотелось думать иначе.

      Вспомнился великий индийский философ Ошо. Куча книг его есть. А на самом деле не его. Он книг не писал, а передавал знания напрямую живым словом, а книги писали его последователи. Поэтому его критики находят в них много противоречий. А их нет, просто он разное говорил разным людям в разные моменты времени. То же самое касается и конкретных видео-лекций. Соколов же говорил не с камерой наедине, а с конкретными людьми. Живое сказанное слово никогда не сравняется с записанным мёртвым словом.

      в 10:23 | Ответить
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: